05.10.2015
Прошедшая в Москве выставка "Junwex Москва" и высокая активность оптовиков на ней остро поставила вопрос о борьбе за оптового покупателя. В условиях сужения потребительского слоя конечных покупателей специалисты торговли вынуждены приезжать на выставку в большем составе и на большее количество дней. Торговля капризно отбирает на стендах только те украшения, которые необходимы для удовлетворения интереса конкретных конечных покупателей в своих магазинах. http://junwex-msk.ru.
Прошедшая в Москве выставка "Junwex Москва" и высокая активность оптовиков на ней остро поставила вопрос о борьбе за оптового покупателя. В условиях сужения потребительского слоя конечных покупателей специалисты торговли вынуждены приезжать на выставку в большем составе и на большее количество дней. Торговля капризно отбирает на стендах только те украшения, которые необходимы для удовлетворения интереса конкретных конечных покупателей в своих магазинах. http://junwex-msk.ru.